Рабочая программа и аннотация
(2021 г.)
- Учебтехн практика 21.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР Утехн ПРАКТИКИ.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель учебной: технологической практики – формирование профессиональных умений и навыков, связанных с освоением технологий производства функциональных продуктов, закрепление теоретического материала для проведения экспериментальных исследований по теме научно-исследовательской работы. Задачами практики являются: сбор, обработка, анализ и систематизация научно - технической информации; подбор методов исследования для разработки новых видов продукции; освоение техники лабораторных работ (подготовка химической посуды, реактивов, апробация приборной техники) с учетом правил техники безопасности при работе в лаборатории. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Учебная практика:технологическая практика входит в Блок 1 образовательной программы, направлена на формирование базового уровня общепрофессиональных и профессиональных компетенций обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ВО по производственно-технологическому виду профессиональной деятельности. В соответствии с учебным планом учебная: технологическая практика трудоемкостью 3 ЗЕТ проводится для обучающихся очного и заочного обучения на 1 году обучения в 1 триместре. Тип практики: учебная практика: технологическая. Способ проведения практики: стационарная. Общая трудоемкость практики составляет 3 зачетных единицы (ЗЕТ) – 108 часов. Программой практики предусмотрены особенности организации практики для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 2" образовательной программы магистратуры, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 3.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Учебной : технологической практике предшествуют такие дисциплины как Технология продуктов функционального, Инструментальные методы анализа, Технология пробиотических биологически активных добавок, Санитария и экологическая безопасность производства продуктов животного происхождения, Технологическое оборудование, 1 и 2 этапы прохождения НИР , на которых формируется базовый уровень профессиональных компетенций. Компетенции по производственно-технологическому виду профессиональной деятельности, сформированные в результате проведения учебной: технологической практики, необходимы для освоения дисциплин вариативной части, выполнения НИР и выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 2 - Способен разрабатывать мероприятия по совершенствованию технологических процессов производства продукции различного назначения ПК 1 - Способен разрабатывать новые виды продуктов животного происхождения с заданными свойствами и составом