Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Основы аудита качества

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2021 г.) - РП Основы аудита качества 2021 УК бак.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР по организации изучения дисц.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целями дисциплины является формирование знаний о требованиях стандарта, на соответствие которому проводится аудит, об основных принципах и методах при организации и проведении всех видов аудита на предприятии; ключевых понятиях при формировании этапов проведения аудита, требования к компетентности аудиторов. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из шести основных разделов: 1. Методология аудита качества; 2. Основные понятия аудита качества; 3. Принципы проведения аудита; 4. Методы аудита и сбор информации; 5. Методология разработки контрольных листов, 6. Компетентность и подготовка аудиторов. Основу дисциплины составляет изучение и общее усвоение студентами знаний об аудите качества, о принципах проведения аудитов, о видах аудита, методах, используемых при проведении аудита качества. Дисциплина имеет практическую часть. Студенты смогут применять на практике полученные знания, как при организации внутреннего аудита, так и при подготовке к сертификации систем менеджмента качества. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в «Блок 1» образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения для очной и 5-м году заочной формам с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Изучение данной дисциплины основывается на таких базовых дисциплинах учебного плана, как «Основы обеспечения качества», «Системы менеджмента качества», «Сертификация систем качества». Освоение данной дисциплины неразрывно связано с изучением дисциплин «Интегрированные системы менеджмента». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 7 - Способен осуществлять критический анализ и обобщение профессиональной информации в рамках управления качеством продукции, процессов, услуг ПК 1 - Способность применять знания нормативной базы в области управления качеством продукции (услуг), основные методы управления качеством при производстве продукции или оказании услуг, методы квалиметрического анализа продукции (услуг), идентифицировать основные процессы, вести необходимую документацию по созданию системы обеспечения качества и контролю ее эффективности