Рабочая программа и аннотация
- РП .ВВЕД. УК. 2020 итог.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР по орган изуч дисц.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Обучение студентов основным понятиям качества как объекта управления, методам его оценки и измерения, концептуальным основам и методологии управления качеством услуг 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Основные этапы эволюции управленческой мысли в области управления качеством, развитие управления качеством в России; основные понятия, категории и подходы к управлению качеством; понимать суть социально-экономических явлений, связанных с управлением качеством; модели современных систем управления качеством; международные стандарты серии ИСО 9000; правовые механизмы управления качеством: сертификация продукции, СМК, стандартизация, закон о защите прав потребителей; основные положения квалиметрии. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 5-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Данная учебная дисциплина относится к базовой (общепрофессиональной) частиосновной образовательной программы. Системы менеджмента качества в сфере услуг логически и содержательно-методически взаимосвязана с дисциплинами Управление изменениями СМК, Государственное регулирование качества услуг дальнейшее изучение которых базируется на знаниях, полученных в процессе освоения курса Системы менеджмента качества в сфере услуг. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 3 - Способен использовать фундаментальные знания для решения базовых задач управления качеством в технических системах с целью совершенствования в профессиональной деятельности ПК 1 - Способность применять знания нормативной базы в области управления качеством продукции (услуг), основные методы управления качеством при производстве продукции или оказании услуг, методы квалиметрического анализа продукции (услуг), идентифицировать основные процессы, вести необходимую документацию по созданию системы обеспечения качества и контролю ее эффективности