Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Стандартизация и контроль качества услуг

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2020 г.) - РП СиККУ.2020 .pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР по орган изуч дисц.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью дисциплины "Стандартизация и контроль качества услуг" является фундаментальная профессиональная подготовка в составе других дисциплин цикла в соответствии с требованиями, установленными федеральным государственным образовательным стандартом для формирования у выпускника профессиональных компетенций, способствующих решению профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности: производственно-технологическая 2. Краткая характеристика учебной дисциплины После изучения дисциплины обучающиеся будут знать правовые и нормативные документы, регламентирующие гостиничную деятельность;профессиональные стандарты обслуживания;национальные стандарты на услуги, организацию работ по стандартизации;правила, методы и инструменты управления качеством, измерения удовлетворенности потребителей, ответственность исполнителей за качество услуг, достоверность и полноту информации об услуге, организацию контроля качества гостиничных услуг. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки для изучения данной дисциплины необходимы базовые знания дисциплины "Основы технического регулирования и стандартизация". Полученные знания будут способствовать успешному прохождению практик и выполнению ВКР 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 - Способность применять знания нормативной базы в области управления качеством продукции (услуг), основные методы управления качеством при производстве продукции или оказании услуг, методы квалиметрического анализа продукции (услуг), идентифицировать основные процессы, вести необходимую документацию по созданию системы обеспечения качества и контролю ее эффективности ПК 2 - Способность участвовать в контроле поступающих материалов, проведении учета и систематизации данных об уровне качества продукции, оформлении необходимой документации