Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Стандартизация и контроль качества услуг

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2020 г.) - РП СиККУ.2020 .pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР по орган изуч дисц.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины null 2. Краткая характеристика учебной дисциплины null 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки null 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 - Способность применять знания нормативной базы в области управления качеством продукции (услуг), основные методы управления качеством при производстве продукции или оказании услуг, методы квалиметрического анализа продукции (услуг), идентифицировать основные процессы, вести необходимую документацию по созданию системы обеспечения качества и контролю ее эффективности ПК 2 - Способность участвовать в контроле поступающих материалов, проведении учета и систематизации данных об уровне качества продукции, оформлении необходимой документации