Рабочая программа и аннотация
- Аудит УК мо.2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР Аудит УК 2021.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Целями изучения дисциплины «Аудит системы менеджмента» является изучение организационных основ аудита систем менеджмента качества, управления программами аудита и проведения аудитов систем менеджмента. Основная задача курса состоит в том, чтобы сформировать способности студентов: - анализировать состояние и прогнозировать динамику объектов деятельности с использованием необходимых методов и средств анализа; - применять и разрабатывать документацию систем менеджмента качества; - участвовать в проведении корректирующих и превентивных мероприятий, направленных на улучшение качества. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из разделов: 1. Организационные основы аудита систем менеджмента качества, 2. Планирование аудита и управление программой аудита качества, 3. Проведение аудита систем менеджмента качества. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения дисциплины является дисциплина бакалавриата «Основы обеспечения качества», «Система менеджмента качества», «Основы аудита качества». Компетенции, сформированные в результате освоения содержания дисциплины «Аудит системы менеджмента», необходимы для освоения дисциплин «Основы проектирования и развития организаций» и выполнения выпускной квалификационной работы 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 2 - Способность планировать и организовывать работу коллектива исполнителей, принимать исполнительские решения в условиях различных мнений ПК 3 - Способность анализировать и оптимизировать процессы управления качеством жизненного цикла изделий и услуг в организации