Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Технология открытия и продвижения (PR) предприятия питания

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2020 г.) - РП Технология открытия и продвижения PR предприятия питания 2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР Технология открытия и продвижения PR предприятия питания.pdf

Аннотация

Аннотация рабочей программы дисциплины "Технология открытия и продвижения (PR) предприятия питания" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель данной дисциплины – ознакомление обучающихся с особенностями открытия предприятия общественного питания. Задачами дисциплины являются: - формирование компетенций и навыков в области планирования, создания предприятия общественного питания,- формирование концепции предприятия, методов обслуживания, особенностей маркетинга и рекламы. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины включает разработку обще концепции заведения, этапы открытия предприятия общественного питания, маркетинговые исследования, разработка бизнес-плана предприятия питания, менеджмент качества. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Пререквизитами данной дисциплины является дисциплина «Основы коммуникации в социальной и профессиональной сферах». Постреквизиты - выпускная квалификационная работа 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 - Способен устанавливать и определять приоритеты в сфере производства продукции питания и организации обслуживания.