Рабочая программа и аннотация
(2020 г.)
- Маркетинг 2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР Маркетинг реклама и дизайн в общественном питании.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью дисциплины является приобретение знаний о маркетинге в индустрии питания и необходимом инструментарии для проведения маркетинговых исследований рынка данного сектора экономики. Задачи дисциплины: – изучить основные понятия, термины и определения маркетинга в сфере услуг; освоить содержание и сущность маркетинговой деятельности на современных предприятиях общественного питания. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины включает сущность, содержание и инструментарий маркетинга, методологические основы и методы маркетинговой деятельности, стимулирование сбыта, рекламу и дизайн как составные части маркетинговой деятельности, виды и объекты маркетинга, исследование рынка, сегментация рынка, ценовая политика и ценообразование. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы . Дисциплина (практика) входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 5-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Пререквизитами данной дисциплины является дисциплина «Основы коммуникации в социальной и профессиональной сферах». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 - Способен устанавливать и определять приоритеты в сфере производства продукции питания и организации обслуживания.ИД-1 ПК-1Знать: информационных и телекоммуникационных технологий для автоматизированной обработки информации с использованием персональных электронно-вычислительных машин и вычислительных систем, применяемых в производстве общественного питания массового изготовления и специализированных пищевых продуктов; методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации с использованием базового системного программного обеспечения и пакетов прикладных программ в процессе производства продукции общественного питания массового изготовления и специализированных пищевых продуктов; технология бизнес-планирования производственной, финансовой и инвестиционной деятельности производства продукции общественного питания массового изготовления и специализированных пищевых продуктов; методы расчета экономической эффективности разработки и внедрения новой продукции общественного питания массового изготовления и специализированных пищевых продуктов; сменные показатели производства продукции общественного питания массового изготовления и специализированных пищевых продуктов; основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности в процессе производства продукции общественного питания массового изготовления и специализированных пищевых продуктов; виды, формы и методы мотивации персонала производства продукции общественного питания массового изготовления и специализированных пищевых продуктов, включая материальное и нематериальное стимулирование; правила первичного документооборота, учета и отчетности при производстве продукции общественного питания массового изготовления и специализированных пищевых продуктов, в том числе в электронном виде; требования охраны труда, санитарной и пожарной безопасности при техническом обслуживании и эксплуатации технологического оборудования, систем безопасности и сигнализации, контрольно-измерительных приборов и автоматики производства продукции общественного питания массового изготовления и специализированных пищевых продуктов.ИД-2 ПК-1Уметь: применять методы математического моделирования оптимизации технологических процессов производства продукции общественного питания массового изготовления и специализированных пищевых продуктов на базе стандартных пакетов прикладных про-грамм; рассчитывать плановые показатели выполнения технологических операций производства продукции общественного питания массового изготовления и специализированных пищевых продуктов; применять методику расчета технико-экономической эффективности производства продукции общественного питания массового изготовления и специализированных пищевых продуктов; применять способы организации производства и эффективной работы трудового коллектива на основе современных методов управления производства продукции общественного питания массового изготовления и специализированных пищевых продуктов; использовать информационные и телекоммуникационные технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах производства продукции общественного питания массового изготовления и специализированных пищевых продуктов; осуществлять мероприятия по мотивации и стимулированию персонала производства продукции общественного питания массового изготовления и специализированных пищевых продуктов.ИД-З ПК-1Владеть: навыками разработки технически обоснованных норм времени (выработки), линейных и сетевых графиков производства продукции общественного питания массового изготовления и специализированных пищевых продуктов; расчета нормативов материальных затрат (норм расхода сырья, полуфабрикатов, материалов, инструментов, энергии) и экономической эффективности технологических процессов производства продукции общественного питания массового изготовления и специализированных пищевых продуктов.