Рабочая программа и аннотация
(2020 г.)
- МиМ_ППЖП_Мясо__2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
MR.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью курса является получение знаний об управлении, изучении комплекса вопросов, в своей совокупности раскрывающих теорию и практику современного менеджмента, каналов продвижения товаров, основ рекламной деятельности, формирование у будущих специалистов системных теоретических знаний и практических навыков по осуществлению современной управленческой и маркетинговой деятельности на предприятии; ознакомления студентов с истинным смыслом философии и практики маркетинга, а также с основными навыками, которые помогут им адаптировать компании, в которых они будут работать, к потребностям рынка. Задачи дисциплины: ознакомиться с различными моделями управления; помочь в овладении умениями и навыками, обеспечивающими эффективное управление в организации; раскрывать особенности потребностно-мотивационной сферы работников; владеть понятийным и категорийным аппаратом маркетинга. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Основные понятия менеджмента. Стратегическое планирование. Стратегическое управление. Принятие решений в организациях. Коммуникации в менеджменте. Сущность маркетинга его цели, задачи, принципы. Маркетинговая среда. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования. Сегментирование и выбор целевых рынков. Стратегическое планирование маркетинга. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина «Менеджмент и маркетинг» изучается на базе дисциплины «Экономическая теория» и является основой для изучения дисциплины «Экономика и организация производства». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: УК 10 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности