Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Векторная графика в дизайне

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РП Вектор гр КИЛП 2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР Вектор гр КИЛП 2021.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Ознакомление с основами и новыми технологиями цифрового проектирования, а также приобретение знаний о компьютерном дизайне и графике, методах представления векторных изображений, технологиях их обработки и преобразования. Основные задачи изучения дисциплины: - формирование систематизированного представления о концепциях, принципах, методах, технологиях компьютерного дизайна и графики; -получение практической подготовки в области создания элементов компьютерной графики и дизайна, использования программных пакетов компьютерной графики (графических редакторов). 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина состоит из практических занятий. Краткое содержание: Модуль 1: Векторная графика. Принципы компьютерной графики. Понятие цвета и его представление в компьютерном дизайне и графике. Ввод и вывод графической информации. Основы представления графических данных Понятие формата. Принципы сжатия изображений. Внутренние форматы графических пакетов векторной графики. Форматы графических файлов, используемые для WEB (GIF, PNG). Форматы графических файлов, используемые для полноцветных изображений (в полиграфии) (TIFF, PCX, Photo CD). Универсальные графические форматы, их особенности и характеристики (BMP, JPEG, IFF и т.д.). Язык PostScript, форматы PS, PDF, EPS. Универсальные векторные графические форматы (CGM, WMF, PGML). Основы свето- и цветокоррекции изображения. Векторная графика, графический примитив, графический редактор, инструменты выделения, перемещение объектов, работа с палитрой, группировка объектов. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Пререквизиты дисциплины: "Растровая графика в дизайне", "Основы проектной графики. Скетчинг", "Основы графического дизайна. Цветоведение", "Рисунок и графика костюма". Постреквизитами дисциплины являются: "Проектирование одежды в системах автоматизированного проектирования", выполнение и защита ВКР. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 - Способен художественно и технически разрабатывать дизайн-проекты объектов визуальной информации