Рабочая программа и аннотация
(2022 г.)
- РП ТИЭМО 2022 бакалавры .pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР - ТИЭМО 2022.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель изучения дисциплины – формирование у будущих специалистов знаний по проблемам изготовления швейных изделий высокого качества. Основными задачами курса являются изучение особенностей методов обработки эксклюзивных швейных изделий и выработка практических навыков выбора эффективных технологических решений для их изготовления. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины включает темы: Особенности изготовления эксклюзивной одежды; Особенности изготовления фрака, визитки, смокинга; Особенности обработки основных узлов одежды сложных покроев; Отделка эксклюзивной одежды. Полученные знания позволят студентам приобрести знания о процессах и методах изготовления и отделки эксклюзивных швейных изделий высокого качества. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина взаимосвязана с предшествующими и последующими дисциплинами в соответствии с матрицей компетенций, учебным планом и п. 2.1 рабочей программы 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: УК 2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений. ИД-1 ук-2 Способен определять круг задач в рам-ках поставленной цели, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограниче-ний; ИД-2 ук-2 Способен выбирать оптимальные спо-собы решения задач в рамках поставленной цели, исходя из действующих правовых норм, имею-щихся ресурсов и ограничений..