Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2020 г.) - Программа ГИА УК бак 2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР по орган изуч дисц.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи государственной итоговой аттестации Основной целью государственной итоговой аттестации является оценка выпускника решать профессиональные задачи и степени формирования универсальных, общепрофессио-нальных, профессиональных компетенций у бакалавров в соответствии с требованиями ФГОС ВО 3++. 2. Краткая характеристика программы, ее место в учебно-воспитательном процес-се. Государственная итоговая аттестация состоит из защиты ВКР. Общая трудоемкость: 8 ЗЕТ (защита ВКР – 9 ЗЕТ), реализуется на 4 году очной формы обучения (3-й триместр) и на 5 году заочной формы обучения (3-й триместр). Содержание государственной итоговой аттеста-ции исходит от вида профессиональной деятельности, на который ориентирована программа бакалавриата и готовности выпускника решать соответствующие профессиональные задачи. Программа бакалавриата по направлению 27.03.02 Управление качеством направлена на сле-дующие виды профессиональной деятельности: - производственно-технологическая. Производственно-технологическая деятельность направлена на решение следующих за-дач: -. Технологические основы формирования качества и производительности труда; -. Организация действий, необходимых при эффективной работе системы управления качеством; - Управление материальными и информационными потоками при производстве продук-ции и оказании услуг в условиях всеобщего управления качеством; - Проведение мероприятий по улучшению качества продукции и оказания услуг. 3. Взаимосвязь государственной итоговой аттестации с дисциплинами учебного плана подготовки Государственная итоговая аттестация базируется на теоретических положениях и прак-тических навыках, полученных при: изучении гуманитарных, экономических, профессиональ-ных дисциплин, дисциплин по выбору обучающихся; прохождении учебной, производствен-ной и преддипломной практик. 4. Ожидаемые результаты В результате сдачи государственного экзамена и выполнения выпускной квалификаци-онной работы обучающийся должен обладать следующими универсальными, общепрофессио-нальными, профессиональными компетенциями: - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач (УК-1); - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограни-чений (УК-2); - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в ко-манде (УК-3); - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном (ых) языке(ах) (УК-4); - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах (УК-5); - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию само-развития на основе принципов образования в течение всей жизни (УК-6); - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспе-чения полноценной социальной и профессиональной деятельности (УК-7); - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обес-печения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычай-ных ситуаций и военных конфликтов (УК-8); - Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и професси-ональной сферах (УК-9). - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности (УК-10); - Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению (УК-11); - Способен анализировать задачи профессиональной деятельности на основе поло-жений, законов и методов естественных наук и математики (ОПК-1); - Способен формулировать задачи профессиональной деятельности на основе знаний профильных разделов математических и естественно-научных дисциплин (модулей) (ОПК-2). - Способен использовать фундаментальные знания для решения базовых задач управления качеством в технических системах с целью совершенствования в профессио-нальной деятельности (ОПК-3); - Способен осуществлять оценку эффективности систем управления качеством, разра-ботанных на основе математических методов (ОПК-4); - Способен решать задачи развития науки, техники и технологии в области управления качеством с учетом нормативно-правового регулирования в сфере интеллектуальной соб-ственности (ОПК-5); - Способен разрабатывать алгоритмы и компьютерные программы, пригодные для практического применения (ОПК-6); - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-7); - Способен осуществлять критический анализ и обобщение профессиональной инфор-мации в рамках управления качеством продукции, процессов, услуг (ОПК-8); - Способен проводить работы по подтверждению соответствия продукции, систем управления качеством и их сертификацией (ОПК-9); - Способен оценивать и учитывать риски при управлении качеством (ОПК-10); - Способен разрабатывать техническую документацию (в том числе и в электронном виде) в области управления качеством в условиях цифровой экономики, с учетом действую-щих стандартов качества (ОПК-11); - Способность идентифицировать основные процессы, вести необходимую документа-цию по созданию системы обеспечения качества и контролю ее эффективности, в том числе с применением информационных и цифровых технологий (ПК-1); - Способность участвовать в контроле поступающих материалов, проведении учета и систематизации данных об уровне качества продукции, оформлении необходимой документа-ции, в том числе с применением информационных и цифровых технологий (ПК-2); - Способность к подготовке продукции (услуг) к подтверждению соответствия и атте-стации, разрабатывать и выполнять мероприятия по результатам государственного надзора, межведомственного и ведомственного контроля, участвовать в проведении корректирующих и превентивных мероприятий, направленных на улучшение качества (ПК-3).