Рабочая программа и аннотация
(2022 г.)
- РП Технология машиностроения и приборостроения 2022 очная и заочная.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
ХМТ БАА УМПособие Техн приборостр к курс раб.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью курса является формирование и закрепление знаний и навыков разработки технологических документов на металлообработку и сборку изделий. Задачами являются рациональный выбор и назначение технологического оборудования и приспособления, режимов обработки и норм времени, баз и припусков поверхностей, марок материала деталей и режущих инструментов. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина входит в базовую часть профессионального цикла, реализуется на 3-м году обучения (2 блок) с общей трудоёмкостью освоения — 3 зет. Содержание дисциплины состоит из нескольких основных разделов: заготовки; базы; материалы, применяемые в приборостроении и машиностроении; выбор и обоснование режимов резания; выбор и обоснование норм времени; структура и содержание маршрутных и операционных карт; порядок разработки технологических процессов; операционные эскизы; изготовление печатных плат; токарная обработка; фрезерная обработка; сборка узла (изделия). 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса являются такие дисциплины как «Инженерная и компьютерная графика», «Основы проектирования продукции», «Детали машин», «Материаловедение», Данная дисциплина является базовой для последующих дисциплин таких, как «Основы технологии производства», «Технологическое оборудование и инструменты», «Взаимозаменяемость и нормирование точности», «Нормоконтроль и метрологическая экспертиза». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 3 - Способен осуществлять контроль качества продукции на всех стадиях производственного процесса, определять номенклатуру измеряемых и контролируемых параметров продукции и технологических процессов, устанавливать оптимальные нормы точности измерений и достоверности контроля при анализе качества продукцииИД-1 пк-1 Знать: методы и средства измерений, испытаний и контроля; нормативно-правовое обеспечение, регулирующее деятельность в области обеспечения единства измерений и стандартизации, нормативные и методические докумен-ты, регламентирующие работы по мет-рологическому обеспечению и контро-лю качества продукции; ИД – 2 пк - 1 Уметь: определять номенклатуру изме-ряемых и контролируемых параметров продукции и технологических процес-сов, устанавливать оптимальные нормы точности измерений, в том числе с при-менением информационных и цифро-вых технологий ИД-З пк-1 Владеть: навыками проведения кон-троля качества продукции на всех ста-диях производственного процесса, в том числе с применением информаци-онных и цифровых технологий