Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Менеджмент, маркетинг

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2021 г.) - МиМ_ТХОМ.2021 (1).pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - MR.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью курса является получение знаний об управлении, изучении комплекса вопросов, в своей совокупности раскрывающих теорию и практику современного менеджмента, каналов продвижения товаров, основ рекламной деятельности, формирование у будущих специалистов системных теоретических знаний и практических навыков по осуществлению современной управленческой и маркетинговой деятельности на предприятии; ознакомления студентов с истинным смыслом философии и практики маркетинга, а также с основными навыками, которые помогут им адаптировать компании, в которых они будут работать, к потребностям рынка. Задачи дисциплины: ознакомиться с различными моделями управления; помочь в овладении умениями и навыками, обеспечивающими эффективное управление в организации; раскрывать особенности потребностно-мотивационной сферы работников; владеть понятийным и категорийным аппаратом маркетинга. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Основные понятия менеджмента. Стратегическое планирование. Стратегическое управление. Принятие решений в организациях. Коммуникации в менеджменте. Сущность маркетинга его цели, задачи, принципы. Маркетинговая среда. Маркетинговая информация и маркетинговы 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса являются такие дисциплины как Организация и планирование производства, Экономическая теория. Компетенции, сформированные в результате освоения дисциплины необходимы для прохождения преддипломной практики, а также для защиты выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 9 - Способен участвовать в маркетинговых исследованиях товарных рынков УК 3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде