Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

История искусств

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РП 29.03.04 ТХОМ История искусств 2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР 29.03.04 ТХОМ История искусств 2021.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью данного курса является формирование у студентов систематизированного представления об основных вопросах истории искусств. Уровень освоения знаний, учитывая технический уклон вуза, должен соответствовать современным социокультурным потребностям в подготовке высококвалифицированных специалистов. Задачи дисциплины заключаются в следующем: - раскрыть суть художественных процессов мировой истории искусств; - показать место и роль многообразных форм художественного творчества в мировом культурном пространстве; - проследить эволюцию и основные тенденции в развитии искусства; - раскрыть историю искусства как историю художественных эпох, стилей, направлений, видов и жанров искусства; - познакомить с творчеством мастеров мирового искусства. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Классификация видов и жанров искусства, первобытное искусство, искусство Древнего Востока, Античное искусство, искусство Средневековья, искусство Византии, Древнерусское искусство, искусство эпохи Возрождения, западноевропейское искусство XVII-XIX веков, русское искусство XVII-XIX веков, особенности искусства Западной Европы и России XX века 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса является дисциплина История. Дисциплина История искусств является базой по дисциплинам: История ювелирного искусства, Дизайн, Учебная практика: ознакомительная. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: УК 5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах