Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Разработка блоков для усиления и преобразования сигналов диагностических аппаратов

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2021 г.) - РП Разработка блоков для усиления и преобразования сигналов диагностических аппаратов 2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР Разработка блоков для усиления и преобразования сигналов диагностических аппаратов.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целями изучения дисциплины «Разработка блоков усиления и преобразования сигналов диагностических аппаратов: - формирование у студентов целостного представления о функциональных узлах (элементов) усиления сигналов в диагностических аппаратах 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из нескольких основных разделов: общие сведения об усилительных устройствах, основные параметры и характеристики усилительных устройств, обратная связь и ее влияние на параметры усилительного устройства, работа усилительных элементов в каскаде. Цепи питания и связи, каскады предварительного усиления, выходные каскады, примеры реализации конкретных усилителей, специальные виды усилительных устройств. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 0-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса являются такие дисциплины, изученные в процессе обучения на бакалавриате как; «Физика»; «Электротехника»; «Электроника»; «Узлы и элементы биотехнических систем»; «Блок усилителей и преобразователей медицинских приборов, аппаратов и систем». Полученные знания будут использоваться при изучении «Основы разработки блоков медицинских приборов, аппаратов для терапии»; «Основы разработки основных блоков приборов и систем диагностики». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 2 - Способностью проектировать устройства, приборы, системы и комплексы биомедицинского и экологического назначения с учетом заданных требований