Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Проектирование и реконструкция предприятий автомобильного транспорта

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2021 г.) - WorkProgram.91857.2021 ПиРПАТ.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МУОИЗ ПиРПАТ 2021.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является формирование у студентов системы научных и профессиональных знаний и практических навыков в области, проектирования и реконструкции производственно-технических баз автотранспортных предприятий с учетом интенсификации и ресурсосбережения производственных процессов. Основные задачи курса «Проектирование и реконструкция предприятий автомобильного транспорта»: - изучение состояния и оценка путей основных форм развития производственно-технической базы (расширение, реконструкция, техническое перевооружение, новое строительство, централизация и кооперация производства);- освоение методов технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта;- овладение приемами анализа состояния производственно-технической базы действующих предприятий автомобильного транспорта;- привитие навыков принятия рациональных инженерных решений при развитии и совершенствовании производственно-технической базы предприятий автомобильного транспорта. В процессе изучения курса, студенты ознакамливаются с производственной программой, режимом работы АТП являющихся основой для технологического расчета различных зон, участков и складов. В состав расчета входят: выбор и обоснование режима работы зон и участков, методов организации ТО и диагностирования автомобилей; определение потребностей в технологическом оборудовании; расчет уровня механизации производственных процессов ТО и ТР, воспитание технической грамотности. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Согласно учебному плану дисциплина «Проектирование и реконструкция предприятий автомобильного транспорта» относится к циклу профессиональных дисциплин. Общее количество часов по учебному плану составляет 144 часа: из них для очной формы обучения 16 часов – лекционные занятия, 16 часов – практические занятия, 80 часов – самостоятельная работа студентов (СРС); для заочного обучения 8 часов – лекционные занятия, 8 часов – практические занятия, 128 часов – СРС. Содержание дисциплины состоит из нескольких основных тем и курсового проектирования. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, для очной формы реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, для заочной формы реализуется на 5-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина «Проектирование и реконструкция предприятий автомобильного транспорта» имеет логическую и содержательно-методическую взаимосвязь с дисциплинами основной образовательной программы. Дисциплина базируется на компетенциях, сформированных на предыдущем уровне образования. Для изучения «Проектирование и реконструкция предприятий автомобильного транспорта» требуется качественное знание предшествующих дисциплин. Для изучения дисциплины необходимы знания специальных дисциплин, таких как: "Основы конструкции подвижного состава автомобильного транспорта, Технологические процессы технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава автомобильного транспорта, Типаж и эксплуатация технологического оборудования". Освоение данной дисциплины необходимо обучающемуся для успешного выполнения выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК - 9 - Способность разрабатывать и использовать графическую техническую документацию