Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

1С: Предприятие

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2021 г.) - РП_1С_ПИ_2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР_1С_ПИ_2021.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель дисциплины состоит в формировании у обучающихся теоретических вопросов и практических навыков в организации управленческого, бухгалтерского учета с использованием пакетов прикладных программ различных классов. Задачи:  раскрыть основные характеристики автоматизированных систем бухгалтерского и управленческого учета,  изучить типовые конфигурации системы «1С: Предприятие»,  раскрыть сущность основных объектов конфигурации,  научить вести бизнес-процессы с помощью прикладных программ,  научить решать задачи администрирования в системе «1С: Предприятие». 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина «1С: Предприятие» дает представление о теоретических вопросах и практических навыков в организации автоматизированного управленческого и бухгалтерского учета с использование «1С: «Предприятие». 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для изучения дисциплины «1С: Предприятие» обучающийся должен обладать знаниями по дисциплинам «Информационные системы и технологии», «Кадровый менеджмент». Знания, сформированные в результате освоения содержания дисциплины «1С: Предприятие» необходимы для освоения следующих дисциплин учебного плана: «Корпоративные информационные системы», «Практикум по статистическим пакетам прикладных программ». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 - Способность проводить обследование организаций, выявлять информационные потребности пользователей, формировать требования к информационной системе