Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

3D-эффекты в цифровых технологиях

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - 3D эфф_2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - 3D эфф_МР_2021.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью освоения дисциплины "3D-эффекты в цифровых технологиях" является приобретение профессиональных практических навыков возможности обработки трёхмерных изображений в современных программных средств (редакторах). Задачи освоения дисциплины: ознакомление с принципами и инструментарием работы в редакторах 3D графики (Sweet Home 3D, Adobe After Effects, Adobe Photoshop, AutoCAD и др.); составлять и работать с техническим заданием, осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации для него. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина «3D-эффекты в цифровых технологиях» предоставляет навыки составления технического задания, которое информирует об идее художественно-технического дизайн-проекта в трехмерном пространстве. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки В соответствии с матрицей компетенций, учебным планом и п. 2.1 рабочей программы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 - Способность художественно-технической разработки дизайн-проектов объектов визуальной информации УК 1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач