Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Основы техники анимации

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - ОТА_2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - ОТА _МР.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью дисциплины «Основы техники анимации» является изучение создания анимации ивизуальных эффектов, необходимые для продвижения упаковочной и полиграфической продукциив рамках жесткой конкуренции на рынке в современном мире. Задачами дисциплины являются: дать обучающимся общее представление программы посозданию эффектной анимации, с ее основным функционалом; освоить технику trim rath иморфинг; изучить способы создания анимированного логотипа, персонажа и другие объекты.Результат – полноценный «продающий» видеоролик, способный выполнить коммерческие заказыв широком спектре упаковочных и полиграфических услуг 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Курс направлен на раскрытие творческого потенциала обучающегося, на обучениепрофессиональной программой, которая позволяет выполнить любую по сложности работу,связанную с созданием, а также компоновкой анимационной графики 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки В соответствии с матрицей компетенций, учебным планом и п. 2.1 рабочей программы 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 - Способность художественно-технической разработки дизайн-проектов объектов визуальной информации УК 1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач