Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Начертательная геометрия

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РП НГ Назем оз 2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР НГ Назем 2021 оз.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель дисциплины: развитие пространственного представления и воображения, конструктивно-геометрического мышления, способностей к анализу и синтезу пространственных форм и их отношений на основе чертежей конкретных объектов. Задачи дисциплины: изучение способов конструирования различных геометрических пространственных объектов, способов получения их чертежей на уровне графических моделей и умение решать на этих чертежах задачи, связанные с пространственными объектами, техническими процессами и их зависимостями. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из шести основных разделов: комплексный чертеж прямой, плоскости; комплексный чертеж поверхности; позиционные задачи; метрические задачи; преобразование комплексного чертежа; развертка поверхности. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы специалитета, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: не имеет. Дисциплина опирается на знания, полученные в школе по элементарной геометрии и черчению. Последующие дисциплины: "Инженерная графика", «Детали машин и основы конструирования 1» и другие дисциплины, связанные с формированием компетенции ОПК 1. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК - 1 - Способен ставить и решать инженерные и научно-технические задачи в сфере своей профессиональной деятельности и новых междисциплинарных направлений с использованием естественнонаучных, математических и технологических моделей