Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Программное обеспечение процессов информационного моделирования

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2021 г.) - Программное обеспечение процессов информационного моделирования заочное 2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации 2021.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цели: Реализация требований, установленных в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования; обучение студентов основополагающим знаниям теоретических положений и практических рекомендаций по применению информационных технологий при проектировании строительных конструкций; совершенствование знаний и навыков инженерного компьютерного конструирования, отвечающих требованиям современности. Задачи освоения дисциплины: получение студентами углубленных знаний в области построения информационных систем и технологий; формирование у студентов компетенций в области системного анализа проблемной области, архитектурного и детального проектирования ИС, конструирования ИС и ее адаптации к изменяющимся внешним условиям; изучение особенностей проектирования и разработки информационных систем. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Предпроектное обследование и анализ предметной области, Моделирование процессов предметной области, Проектирование информационной системы, Реализация запроектированной системы средствами выбранного языка программирования. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: информатика, технологии программирования. Последующие дисциплины: моделирование процессов и систем, теория информационных процессов и систем. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 - Способность выполнять работы по созданию (модификации) и сопровождению информационных систем. ПК 2 - Способность создания технической документации на продукцию в сфере информационных технологий, управления технической информацией.