Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Дизайн и реклама

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РП Дизайн и реклама 2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР Дизайн и реклама для 2021.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью дисциплины «Дизайн и реклама» является изучение всех целей, задач и средств рекламной деятельности, изучение технологий рекламы, материалов, типов и видов рекламной коммуникации в мире на основе применения шрифтовой культуры и компьютерных технологий дизайн-проектирования, получение навыков анализа рекламных образцов, путей распространения рекламной информации. Назначение дисциплины – дать систематизированное и аргументированное представление о понятиях рекламы, о целях и стратегии рекламной коммуникации, направленных на оказание различных типов воздействий на мысли, чувства и действиях потр е- бителей, развитие рекламы, а также о технологиях рекламы, направленных на создание качественных проектов и изделий дизайнера в области рекламы. Задачами дисциплины является освоение аналитической деятельности в рекламе, раз- работки стратегии в работе над тематическими проектами в дальнейшей профессиональной деятельности дизайнера в области рекламы, а также овладение студентами основами визуализации информации, как основного инструмента, соединяющего графический дизайн и рекламу. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из основных разделов : Введение в рекламу, эволюция рекламы; Реклама, маркетинг и общество; Привлекательная реклама; Потребительская аудито- рия и стимулирование сбыта в рекламе; Паблик рилейшенз и реклама; Торгово-розничная и де- ловая реклама; Международная реклама и творческая сторона рекламной деятельности; Язык в рекламе, рекламный слоган; Дизайн печатной рекламы, печатные СМИ; Наружная реклама; Интерактивные и альтернативные медиасредства рекламы; вещательные СМИ – радио, телевизионная реклама; Рекламное планирование; Рекламная полиграфия; Базовые методы рекламных воздействий и технологии распространения рекламных сообщений; Организация рекламной деятельности. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для прохождения дисциплины служит изучение «История дизайна, науки и техники». Дисциплина «Дизайн и реклама» способствует прохождению производственной практики. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 2 - Способность вести разработку с художественной и технической сторон дизайн-проектов объектов визуальной информации, идентификации и коммуникации