Рабочая программа и аннотация
- Производственная практика РП 2022.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Производственная практика МР 2022.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Цели практики: 1) производственной: получение профессиональных навыков и умений и опыта профессиональной деятельности; 2) закрепление общепрофессиональных и профессиональных компетенций, сформированных при освоении учебных дисциплин; 3) воспитание у обучающихся профессиональной культуры и этики, приобретение навыков работы в трудовом коллективе; 4) сбор материалов для выполнения самостоятельных работ, предусмотренных учебным планом (курсовые проекты и работы, рефераты, выпускная квалификационная работа и др.). 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Практика входит в вариативную часть учебного плана и обязательным разделом образовательной программы (входят в Блок 2 учебного плана). Производственная практика: проектно-технологическая относится к следующему типу практики: практика по получению профессиональных навыков и умений и опыта профессиональной деятельности. По способу проведения практика может быть стационарной, выездной, по форме проведения – проводится по периодам. Трудоемкость производственной практики составляет 6 ЗЕТ, реализуется в третьем триместре третьего года обучения. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в обязательную часть "Блок 2" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 6.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Пререквизитами производственной практики: проектно-технологической является учебная практика, дисциплины Безопасность жизнедеятельности, Организация и планирование производства, Академический рисунок, Академическая живопись, Техника графики, Дизайн визуального стиля, Проектная работа в дизайне, Предпроектные исследования в дизайне. Профессиональные умения и навыки, а также опыт профессиональной деятельности, полученные при прохождении производственной практики: проектно-технологической, необходимы обучающемуся для подготовки и защиты выпускной квалификационной работы 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 3 - Способен выполнять поисковые эскизы изобразительными средствами и способами проектной графики; разрабатывать проектную идею, основанную на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи; синтезировать набор возможных решений и научно обосновать сови предложения при проектировании дизайн-объектов, удовлетворяющие утилитарные и эстетические потребности человека (техника и оборудование, транспортные средства, интерьеры, полиграфия, товары народного потребления) ИД-1 опк-3 Знать: знать техники, материалы и принадлежности для выполнения поисковых эскизов изобразительными средствами и способами проектной графики, знать алгоритм выполнения эскизов, проектной идеи, дизайн-объектов. ИД-2 опк-3 Уметь: выполнять поисковые эскизы изобразительными средствами и способами проектной графики; разрабатывать проектную идею, основанную на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи. ИД-З опк-3 Владеть: синтезировать набор возможных решений и научно обосновывать свои предложения при проектировании дизайн-объектов, удовлетворяющих утилитарные и эстетические потребности человека (техника и обору-дование, транспортные средства, интерьеры, полиграфия, товары народного потребления). ОПК 4 - Способен проектировать, моделировать, конструировать предметы, товары, промышленные образцы и коллекции, художественные предметно-пространственные комплексы, интерьеры зданий и сооружений архитектурно-пространственной среды, объекты ландшафтного дизайна, используя линейно-конструктивное построение, цветовое решение композиции, современную шрифтовую культуру и способы проектной графики ИД-1 опк-4 Знать: способы, техники и технологии проектирования, моделирования и конструирования предметов, товаров, промышленных образцов и коллекций, художественно-пространственных комплексов, интерьеров зданий и сооружений архитектурно-пространственной среды, объектов ландшафтного дизайна. ИД-2 опк-4 Уметь: выбирать и использовать линейно-конструктивное построение, цветовое решение композиции, современную шрифтовую культуру и способы проектной графики для проектирования, моделирования и конструирования предметов, товаров, промышленных образцов и коллекций, художественно-пространственных комплексов, интерьеров зданий и сооружений архитектурно-пространственной среды, объектов ландшафтного дизайна. ИД-З опк-4 Владеть: способен проектировать, моделировать, конструировать предметы, товары, про-мышленные образцы и коллекции, художественные предметно-пространственные комплексы, интерьеры зданий и сооружений архитектурно-пространственной среды, объекты ландшафтного дизайна, используя линейно-конструктивное построение, цветовое решение композиции, современную шрифтовую культуру и способы проектной графики ПК 1 - Способность анализировать требования к дизайн-проекту и синтезировать и реализовать набор проектных решений в сфере дизайна, применяя навыки предпроектных исследований, методов творческого и эскизного поиска, владения современными технологиями реализации дизайн-проектов в материале ИД1 пк1 Знать: перечень требований к дизайн-проекту; методы дизайн-исследований; методы генерации идеи; этапы проектирования; современные материалы и технологии реализации проектной идеи. ИД2 пк1 Уметь: анализировать бриф, техническое задание на дизайн-проект; проводить дизайн-исследования и синтезировать проектные решения от эскиза до продукта; выбирать материалы и техно-логии реализации проектной идеи. ИД3 пк1 Владеть: навыками анализа требований к дизайн-проекту, а также навыками составления и анализа брифа и технического задания; навыками предпроектных исследований в дизайне; навыками генерации проектной идеи с применением эвристических методов поиска; навыками разработки проектных решений; навыками разработки проектной документации, макетов, визуализаций; навыками реализации проектных решений в материале с применением современных технологий дизайн-производства; навыками организации и планирования проектной работы в дизайне. УК 6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни ИД – 1 ук – 6. Знает основные принципы самовоспитания и самообразования, исходя из требований рынка труда. ИД – 2 ук – 6. Умеет демонстрировать умение самоконтроля и рефлексии, позволяющие самостоятельно корректировать обучения по выбранной траектории. ИД – 3 ук - 6. Владеет способами управления своей познавательной деятельностью и удовлетворения образовательных интересов и потребностей.