Рабочая программа и аннотация
- Методология творч поиска РП.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методология творч поиска МР.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью курса является формирование теоретических знаний и практических навыков в области методологии дизайна. Изучение данной дисциплины способствует решению следующих задач профессиональной деятельности: - выдвижение и разработка концептуальных, экспериментальных и инновационных идей; - проведение предпроектных исследований в сфере дизайна; - планирование экспериментальной работы в области технологий формообразования, отражающих современное состояние проектно-художественного творчества в сфере дизайна. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Тематический план дисциплины состоит из 3 тем, в рамках которых рассматривается методология дизайна, подходы к дизайн-проектированию, мет оды творческого поиска. Учебным планом предусмотрены практические (семинарские) занятия, а также самостоятельная работа обучающегося и экзамен. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина является пре-реквизитом к циклу ДВО - проектных профессиональных дисциплин, формирует на базовом уровне общепрофессиональную компетенцию ОПК-3 и необходима для успешного выполнения всех программ практики, а также ВКР. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 3 - Способен разрабатывать концептуальную проектную идею; синтезировать набор возможных решений и научно обосновать свои предложения при проектировании дизайн-объектов, удовлетворяющих утилитарные и эстетические потребности человека (техника и оборудование, транспортные средства, интерьеры, среда, полиграфия, товары народного потребления); выдвигать и реализовывать креативные идеи