Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Эксподизайн

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2022 г.) - Эксподизайн РП 2022.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Эксподизайн МР 2022.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является развитие у студентов способностей к коммуникациям в творческой и научной сфере, раскрытие организационно-управленческого и проектного потенциала обучающихся в области технологии, устройства и оформления выставок, музейных и др. экспозиций, проектирования концептуально-визуальной среды выставочных пространств, освоение принципов комплексного подхода в проектировании визуальных коммуникаций для научных и выставочных мероприятий. Главной задачей изучения данной дисциплины является усвоение необходимых знаний в области проектирования стендовой продукции, выставочных экспозиций, организации и управления через личный опыт практической и аналитической деятельности. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина охватывает область организации и управления выставочными мероприятиями, а также дизайн-сопровождение этих мероприятий. В рамках дисциплины предусмотрены практические (семинарские) занятия и самостоятельная работа студентов. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Пререквизиты дисциплины: Дизайн-проектирование, компетенции, приобретенные в ходе освоения дисциплины могут применяться в рамках преддипломной практики 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 2 - Способность анализировать требования к дизайн-проекту и синтезировать и реализовать набор проектных решений в сфере графического или средового дизайна, применяя навыки предпроектных исследований, методов творческого и эскизного поиска, с помощью современных технологий дизайн-производства. ИД-1 пк-2 Знать: перечень требований к дизайн-проекту; методы дизайн-исследований; методы генерации идеи; этапы проектирования; современные материалы и технологии реализации проектной идеи. ИД-2 пк-2 Уметь: анализировать бриф, техническое задание на дизайн-проект; проводить дизайн-исследования и синтезировать проектные решения от эскиза до продукта; выбирать материалы и технологии реализации проектной идеи. ИД-3 пк-2 Владеть: навыками анализа требований к дизайн-проекту, а также навыками составления и анализа брифа и технического задания; навыками предпроектных исследований в дизайне; навыками генерации проектной идеи с применением эвристических методов поиска; навыками разработки проектных решений; навыками разработки проектной документации, макетов, визуализаций; навыками реализации проектных решений в материале с применением современных технологий дизайн-производства; навыками организации и планирования проектной работы в дизайне. ИД-4 пк-2 Знать: перечень требований к дизайн-проекту; методы дизайн-исследований; методы генерации идеи; этапы проектирования; современные материалы и технологии реализации проектной идеи. ИД-5 пк-2 Уметь: анализировать бриф, техническое задание на дизайн-проект; проводить дизайн-исследования и синтезировать проектные решения от эскиза до продукта; выбирать материалы и технологии реализации проектной идеи. ИД-6 пк-2 Владеть: навыками анализа требований к дизайн-проекту, а также навыками составления и анализа брифа и технического задания; навыками предпроектных исследований в дизайне; навыками генерации проектной идеи с применением эвристических методов поиска; навыками разработки проектных решений; навыками разработки проектной документации, макетов, визуализаций; навыками реализации проектных решений в материале с применением современных технологий дизайн-производства; навыками организации и планирования проектной работы в дизайне.