Рабочая программа и аннотация
(2022 г.)
- Основы психологии 2022.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Метод. рек. (pdf.io).pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью курса является формирование и закрепление базовых знаний по психологии деятельности, познавательных процессов и психологии личности с позиций системного подхода. Основная задача курса состоит в том, чтобы сформировать способности:- анализировать психическое развитие личности с учетом биологических и социальных факторов; - применять психологические знания для построения успешного взаимодействия; - анализировать свойства личности и учитывать их для обеспечения эффективной работы в команде; - ориентироваться в классификации психических процессов и состояний. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Основу дисциплины составляют изучение основных характеристик высших психических функций, эмоциональных, волевых и мотивационных состояний и свойств личности. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки С дисциплиной "Философия" есть связи, касающиеся изучения природы сознания и самосознания; вопросы, раскрывающие сущность и виды конфликта и проблемы социализации личности являются общими с социологией. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: УК 3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде ИД – 1 ук – 3. Знает типологию и факторы формирования команд, способы социального взаимодействия. ИД – 2 ук – 3. Умеет действовать в духе сотрудничества; принимать решения с соблюдением этических принципов их реализации; проявлять уважение к мнению и культуре других; определять цели и рабо-тать в направлении личностного, образовательного и профессионального роста. ИД – 3 ук – 3. Владеет навыками распределения ролей в условиях командного взаимодействия; метода-ми оценки своих действий, планирования и управ-ления временем УК 6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию само-развития на основе принципов образования в течение всей жизни ИД – 1 ук – 6. Знает основные принципы самовоспитания и самообразования, исходя из требований рынка труда. ИД – 2 ук – 6. Умеет демонстрировать умение самУ-Контроля и рефлексии, позволяющие самостоятельно корректировать обучения по выбранной траектории. ИД – 3 ук - 6. Владеет способами управления своей познавательной деятельностью и удовлетворения образовательных интересов и потребностей.