Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Международный маркетинг

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2021 г.) - Междун.марк.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - MR.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью освоения данной учебной дисциплины является формирование в рамках общепрофессиональных и профессиональных компетенций готовности овладевать знаниями, умениями и навыками в области международного маркетинга, необходимых для осуществления профессиональной деятельности бакалавра. Задачи:- овладение бакалавром знаний, умений и навыков для формирования компетенции ПК-2. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины 1. Глобализация экономики и проблемы международного маркетинга 2. Среда международного маркетинга 3. Информационное обеспечение международного маркетинга 4. Маркетинговые стратегии и организационные формы международного предпринимательства 5. Оценка привлекательности и способы вхождения фирм на международные рынки 6. Разработка международных маркетинговых программ 7. Товарная политика в международном маркетинге 8. Ценовая политика в международном маркетинге 9. Распределительная и сбытовая политика в международном маркетинге 10. Коммуникативная политика в международном маркетинге 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Изучение курса «Современные маркетинговые технологии» базируется на следующих дисциплинах: «Социология», «Психология». Цель освоения дисциплины «Современные маркетинговые технологии» – приобщить студентов к теории и практике маркетинга, как современной концепции управления фирмой. Изучение курса должно способствовать формированию маркетингового мышления, необходимого для успешной работы в современном бизнесе. В результате освоения дисциплины студент овладеет инструментами анализа бизнес-среды, обоснования выбора и реализации маркетинговых стратегий; методиками изучения поведения потребителей; навыками анализа конкурентной среды; навыками определения и оценки бизнес-решений. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 2 - Владеть навыками управления процессами планирования и организации производственно-хозяйственной, финансовой и коммерческой деятельности организации на основе проведения маркетинговых исследований разных типов и видов с использованием инструментов комплекса маркетинга, в том числе планировать и организовывать сбор, обработку и систематизацию маркетинговой информации, составлять отчетную документацию по результатам маркетинговых исследований, разрабатывать рекомендации и меры по внедрению на рынок инновационных товаров (услуг) и брендов, совершенствованию товарной, ценовой политики, систем сбыта, продаж и продвижения продукта организации с учетом особенностей конъюнктуры рынков товаров (услуг) и поведения потребителей.