Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Digital-маркетинг

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Digital-маркетинг_.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР к РПД_2021_Dig_марк.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) Цель изучения дисциплины - формирование у обучающихся основных компетенций, необходимых для эффективного использования возможностей комплекса маркетинговых инструментов в деятельности менеджера Задачи изучения дисциплины:формирование понимания роли digital-маркетинга для решения маркетинговых задач предприятия и обеспечения конкурентоспособности;формирование представлений об интернет-технологиях, используемых в маркетинге для выявления и анализа рисков, поведения потребителей;изучение особенностей маркетинговых технологий, построенных на использовании сети Интернет;развитие навыков реализации маркетинговых задач на основе интернет-технологий 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) Программа дисциплины основана на изучении опыта Интернет-маркетингакак в сфере сбора аналитических данных (анализ рынка, конкуренты, риски), так и в части применения навыков для монетизации и развития проектов. Дисциплина ориентирована на формирование современного маркетингового мышления, накопление и систематизацию знаний, приобретение компетенций, позволяющих активно и творчески участвовать в разработке и практическом применении современных концепций, методов и моделей Интернет -маркетинга 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предыдущие дисциплины: Маркетинг, Цифровой маркетинг и социальные сети, Интернет-брендинг, Маркетинговые метрики, Контекстная реклама, Производственная практика, Анализ конъюнктуры рынка товаров и услуг, Современные маркетинговые технологии, Маркетинговые исследования, Клиентская база и входящий маркетинг. Последующие дисциплины: Поведение потребителей, Стратегический маркетинг, Международный маркетинг, Производственная практика, Выполнение и защита выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 2 - Владеть навыками управления процессами планирования и организации производственно-хозяйственной, финансовой и коммерческой деятельности организации на основе проведения маркетинговых исследований разных типов и видов с использованием инструментов комплекса маркетинга, в том числе планировать и организовывать сбор, обработку и систематизацию маркетинговой информации, составлять отчетную документацию по результатам маркетинговых исследований, разрабатывать рекомендации и меры по внедрению на рынок инновационных товаров (услуг) и брендов, совершенствованию товарной, ценовой политики, систем сбыта, продаж и продвижения продукта организации с учетом особенностей конъюнктуры рынков товаров (услуг) и поведения потребителей.