Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Интернет-брендинг

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2021 г.) - Интернет-Брендинг_.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР к РПД_2021_Инт_Бренд.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) Целью освоения дисциплины "Интернет-Брендинг" является формирование у обучающихся знаний, умений и навыков, ключевых компетенций, необходимых для создания и продвижения бренда компании или продукта в сети Интернет на этапе его современного развития.Задачи сформировать у обучающихся:- знание и понимание роли интернет-брендинга в бизнес-модели функционирования различных предприятий;- системные знания особенностей интернет-бренда и его роли в деятельности предприятий;- знание особенностей, принципов и технологий создания интернет-брендов;- знания теорий и инструментов интернет-брендинга;- умение разрабатывать концепции позиционирования и владение технологиями моделирования бренда в Интернете;- знание принципов управления брендами в Интернете. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) Дисциплина обеспечивает получение навыков и знаний в области использования инструментов интернет маркетинга в сфере брендинга. 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предыдущие дисциплины: Информатика, Корпоративные информационные системы, маркетинг. Последующие дисциплины: Производственная практика, Преддипломная практика 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 2 - Владеть навыками управления процессами планирования и организации производственно-хозяйственной, финансовой и коммерческой деятельности организации на основе проведения маркетинговых исследований разных типов и видов с использованием инструментов комплекса маркетинга, в том числе планировать и организовывать сбор, обработку и систематизацию маркетинговой информации, составлять отчетную документацию по результатам маркетинговых исследований, разрабатывать рекомендации и меры по внедрению на рынок инновационных товаров (услуг) и брендов, совершенствованию товарной, ценовой политики, систем сбыта, продаж и продвижения продукта организации с учетом особенностей конъюнктуры рынков товаров (услуг) и поведения потребителей