Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Менеджмент в рекламе и связях с общественностью

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - менеджмент жур 4зет о2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические указания.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Важной предпосылкой для формирования необходимых качеств профессионала в области журналистики является изучение учебного курса «Менеджмент в рекламе и связях с общественностью». Его цель сформировать у студентов способность продвигать журналистский текст и (или) продукт путем взаимодействия с социальными группами, организациями и персонами с помощью различных каналов коммуникации (ПК-3). Задачи изучения дисциплины: описание и анализ процессов структурирования деятельности подразделения по рекламе и связям с общественностью в современной организации ;формирование у студентов знаний:- об управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирм и организаций;- оперативного планирования и оперативного контроля за рекламной работой,деятельностью по связям с общественностью;- об организации и проведении мероприятий по повышению имиджа организации,продвижению товаров и услуг фирмы на рынок;- оценка эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Важной предпосылкой для формирования необходимых качеств профессионала в области журналистики является изучение учебного курса «Менеджмент в рекламе и связях с общественностью». Его цель сформировать у студентов способность продвигать журналистский текст и (или) продукт путем взаимодействия с социальными группами, организациями и персонами с помощью различных каналов коммуникации (ПК-3). 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Представляемый курс является логическим продолжение изучения дисциплины «Экономика и менеджмент СМИ». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 3 - Способен продвигатьжурналистский текст и(или) продукт путемвзаимодействия ссоциальными группами,организациями и персонамис помощью различных каналов коммуникации