Рабочая программа и аннотация
(2021 г.)
- Контекст.реклама.2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
MR.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения курса «Контекстная реклама» является изучение принципов и методов формирования контекстной рекламной стратегии в интернете, освоение методов управления рекламной политикой предприятия в электронной коммерции, приобретение навыков применения различных техник и приемов по созданию и поддержанию эффективной рекламной коммуникации. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины 1. Основные принципы и формы контекстной 2. Плюсы и минусы контекстной реклам 3. Основные сервисы и программные продукты для анализа ключевых фраз контекстной рекламы 4. Составление рекламных текстов для рекламной кампании и расчет бюджета 5. Принципы работы с системой Google Adwords, Яндекс. Директ, Яндекс. Маркет 6. Основные принципы работы в системе Бегун 7. Повышение эффективности контекстной рекламы за счет изменения низкоэффективных рекламных кампаний (мониторинг) 8. Предотвращение кликфрода в рекламных объеявлениях контекстной рекламы 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина «Контекстная реклама» базируется на следующих: «Маркетинг», «Цифровой маркетинг и социальные сети», «Интернет-брендинг», «Маркетинговые метрики», «Поведение потребителей». Окончание курса является основой для изучения следующих дисциплин: «Анализ конъюнктуры рынка товаров и услуг», «Маркетинговые исследования», «Клиентская база и входящий маркетинг», «Digital-маркетинг», «Стратегический маркетинг», «Современные маркетинговые технологии», «Международный маркетинг», а также для прохождения практик и написания ВКР. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 2 - Владеть навыками управления процессами планирования и организации производственно-хозяйственной, финансовой и коммерческой деятельности организации на основе проведения маркетинговых исследований разных типов и видов с использованием инструментов комплекса маркетинга, в том числе планировать и организовывать сбор, обработку и систематизацию маркетинговой информации, составлять отчетную документацию по результатам маркетинговых исследований, разрабатывать рекомендации и меры по внедрению на рынок инновационных товаров (услуг) и брендов, совершенствованию товарной, ценовой политики, систем сбыта, продаж и продвижения продукта организации с учетом особенностей конъюнктуры рынков товаров (услуг) и поведения потребителей.