Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Управление бизнес-рисками

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Упр.бизнес-рисками.2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - MR.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель дисциплины - формирование у студентов комплексного представления о теоретико-методологических основах, технике и технологии управления бизнес-рисками. Задачи: •изучение теории, методологии и методов исследования рисков и управления рисками в инновационной деятельности и развитие аналитических способностей студентов; • формирование умения разрабатывать управленческие решения на основе отбора информационных источников, выбора подходов, методов и моделей исследования, учитывающих риски инновационной деятельности; • формирование навыков принятия сложных управленческих решений в условиях неопределенности, логического мышления и системного видения инновационной деятельности, необходимых при проведении исследований риска и неопределенности внешней и внутренней бизнес - среды организации 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Теоретические основы управления рисками; Классификация рисков; Анализ и оценка степени риска; Анализ и оценка степени риска; Управление рисками как система менеджмента 103; Отраслевое управление рисками; Проектный подход в контексте управления рисками; Современные подходы к оценке рисков. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина «Контекстная реклама» базируется на следующих: «Маркетинг», «Цифровой маркетинг и социальные сети», «Интернет-брендинг», «Маркетинговые метрики», «Поведение потребителей». Окончание курса является основой для изучения следующих дисциплин: «Анализ конъюнктуры рынка товаров и услуг», «Маркетинговые исследования», «Клиентская база и входящий маркетинг», «Digital-маркетинг», «Стратегический маркетинг», «Современные маркетинговые технологии», «Международный маркетинг», а также для прохождения практик и написания ВКР. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 3 - Владеть навыками разработки мероприятий по управлению и мониторингу рыночных и специфических рисков организации с целью повышения эффективности тактического и оперативного управления деятельностью организации, в том числе мероприятий по воздействию на риски и их оценке, а также мероприятий, поддерживающих уровень рисков, обеспечивающих непрерывную экономически безопасную деятельность и устойчивое развитие организации, социально-экономических систем и процессов на различных уровнях управления на основе использования эффективных инструментов анализа, контроля рисков и их последствий с учетом соответствия международным и отечественным отраслевым стандартам риск-менеджмента