Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Организация инновационной деятельности

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2021 г.) - Орган-я инновац деятельности 21.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР к РПД общий.pdf

Аннотация

Аннотация рабочей программы дисциплины (практики) "Организация инновационной деятельности" 1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) Формирование комплекса знаний об организации инновационной деятельности от выдвижения инновационной идеи до воплощения её в новый продукт с учётом достижения целей инновационного развития и повышения эффективности деятельности компании в целом. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) Выработка представления о теоретических и методологических основах управления инновационной деятельностью предприятия; освоение сущности национальной инновационной системы на основе характеристики мотивов инновационной деятельности, стратегий инновационного развития организации, методов и форм управленияинновациями; формирование системы знаний о современных подходах к созданию инноваций и их комплексной интеграции в процесс принятия управленческих решений предприятий. 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина способствует эффективному освоению всех последующих дисциплин, а также подготовке к сдаче и сдача государственного экзамена. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 - Владеть навыками управления процессами планирования и организации производственно-хозяйственной, финансовой и коммерческой деятельности организации на основе проведения маркетинговых исследований разных типов и видов с использованием инструментов комплекса маркетинга, в том числе планировать и организовывать сбор, обработку и систематизацию маркетинговой информации, составлять отчетную документацию по результатам маркетинговых исследований, разрабатывать рекомендации и меры по внедрению на рынок инновационных товаров (услуг) и брендов, совершенствованию товарной, ценовой политики, систем сбыта, продаж и продвижения продукта организации с учетом особенностей конъюнктуры рынков товаров (услуг) и поведения потребителей.