Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Разработка инновационных проектов

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2021 г.) - Разр инн прект Очка.Заочка. ОЗ.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР к РПД.pdf

Аннотация

Аннотация рабочей программы дисциплины "Разработка инновационных проектов" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Изучение основных положений разработки инновационного проекта. Задачи: Направления обеспечения инновационного проекта. Этапы разработки инновационного проекта.Управление реализацией инновационного проекта. Эффективность инновационного проекта 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина является элективной для направления подготовки "Менеджмент", уровня подготовки бакалавриат. В ходе изучения дисциплины у обучающихся формируются профессиональные компетенции по управлению процессами разработки инновационного процесса. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения по очной, очно-заочной и заочной формам, с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: Микроэкономика, Экономика организацииПоследующие дисциплины: Стратегический менеджмент, Стратегический маркетинг 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 - Владеть навыками управления процессами планирования и организации производственно-хозяйственной, финансовой и коммерческой деятельности организации на основе проведения маркетинговых исследований разных типов и видов с использованием инструментов комплекса маркетинга, в том числе планировать и организовывать сбор, обработку и систематизацию маркетинговой информации, составлять отчетную документацию по результатам маркетинговых исследований, разрабатывать рекомендации и меры по внедрению на рынок инновационных товаров (услуг) и брендов, совершенствованию товарной, ценовой политики, систем сбыта, продаж и продвижения продукта организации с учетом особенностей конъюнктуры рынков товаров (услуг) и поведения потребителей.