Рабочая программа и аннотация
(2021 г.)
- вхмар2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
MR.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) Целью изучения дисциплины является формирование компетенций при освоении теоретических знаний и профессиональных навыков в области привлечения и удержания клиентов в цифровой среде: средства входящего маркетинга и инструменты маркетинга отношений, развития клиентской базы. Дисциплина даёт ответы на вопросы: как компании успешно генерировать лиды и конвертировать их в покупателей за счёт нативного информирования потребителей. Задачами дисциплины являются формирование знаний в области: - основы SEO-оптимизации- особенности коммуникации в социальных медиа- разрабатывать контент-стратегию- особенности нативного информирования потребителей- особенности маркетинга отношений (CRM) CRM 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) В рамках дисциплины рассматриваются способы привлечения и удержания клиентов в цифровой среде: средства входящего маркетинга и инструменты маркетинга отношений.Средства входящего маркетинга включают поисковый маркетинг (SEM) и маркетинг в социальных медиа (SMO). - SEM предоставляет контент по конкретному запросу пользователя, оптимизируя сайты под поисковые машины и улучшая их индексацию (SEO). - SMO, основанный на взращивании клиентской базы, завоевании доверия и повышении авторитета. Основным инструментом маркетинга отношений является CRM-система. 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Изучение дисциплины базируется на результатах освоения базовых курсов: "Маркетинг", "Менеджмент"., "Микроэкономика", "Макроэкономика". Результаты изучения данной дисциплины будут использоваться при написании курсовых работ и выпускной квалификационной работы, при изучении дисциплин "Современные маркетинговые технологии", "Стратегический маркетинг", "Поведение потребителей". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 2 - Владеть навыками управления процессами планирования и организации производственно-хозяйственной, финансовой и коммерческой деятельности организации на основе проведения маркетинговых исследований разных типов и видов с использованием инструментов комплекса маркетинга, в том числе планировать и организовывать сбор, обработку и систематизацию маркетинговой информации, составлять отчетную документацию по результатам маркетинговых исследований, разрабатывать рекомендации и меры по внедрению на рынок инновационных товаров (услуг) и брендов, совершенствованию товарной, ценовой политики, систем сбыта, продаж и продвижения продукта организации с учетом особенностей конъюнктуры рынков товаров (услуг) и поведения потребителей.