Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Прогнозирование и стратегическое планирование

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2021 г.) - ПиСП 2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МУ по орг изучения дисц 21 ПиСП.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью дисциплины является формирование у обучающихся теоретических знаний и практических навыков решения конкретных задач в области прогнозирования и планирования экономического и социального развития страны. Задачи дисциплины - познание методологии планирования и прогнозирования, построение теоретико-методологической схемы планирования: изучение способов расчета макроэкономических показателей и основных пропорций в развитии экономики как единого целого, овладение навыками составления планов, прогнозов, программ как исходного момента процесса принятия управленческих решений. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В процессе освоения дисциплины обучающийся изучает теоретические, методологические и организационные основы прогнозирования и планирования, вопросы прогнозирования и планирования темпов экономического роста, структуры экономики, цен, инфляции, финансов, социального развития, потребительского рынка, инвестиций, инновационной деятельности, производственных отраслей и инфраструктуры, сферы обслуживания населения, внешнеэкономических связей, регионов, природных ресурсов. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина основана на знании основ экономической теории 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 2 - Способен разрабатывать стратегические изменения в организации на основе бизнес анализа ПК 4 - Способен осуществлять исследование, моделирование, анализ и прогнозирование конкуренции, конъюнктуры, спроса и предложения на рынках, а также других социально-экономических процессов и явлений на микро- и макро- уровне. УК 2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла