Рабочая программа и аннотация
- РП 38.04.01 Учебная практика (ознакомительная) 2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР по организации прохождения практики 2021.pdf
1. Цели и задачи учебной (ознакомительной) практики Учебная практика является составной частью образовательной программы высшего образования и представляет собой одну из форм организации учебного процесса, заклю-чающуюся в профессионально-практической подготовке обучающихся на базах практики. Учебная практика обучающихся на уровне ВО магистратура является практикой по полу-чению первичных профессиональных умений и навыков. Целью учебной практики является получение первичных профессиональных умений и навыков. Задачи учебной практики: - закрепление приобретенных теоретических знаний (акцентируя внимание на тех дисциплинах, которые являются базовыми по выбранной специализации); - ознакомление со структурой организации – объекта учебной практики; - изучение содержания деятельности предприятия или организации –объекта прак-тики; - получение первичных навыков работы с нормативными документами, регламен-тирующих деятельность предприятия или организации; - приобретения первичных навыков работы в коллективе; - приобретение умений в части сбора исходных данных, необходимых для расчета социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; - приобретение навыков научно-исследовательской деятельности в части поиска информации по полученному заданию, сбора и анализа данных, необходимых для прове-дения конкретных экономических расчетов и подготовки аналитических отчетов. 2. Краткая характеристика практики, её место в структуре образовательной программы Учебная практика магистров наряду с НИР является обязательным разделом образо-вательной программы магистратуры и направлена на формирование универсальных ком-петенций магистрантов в соответствии с требованиями ФГОС ВО. В соответствии с рабочим учебным планом:- учебная практика 3 ЗЕТ проводится для магистров очного обучения на 1 году 3 блок (триместр), заочного обучения на 2 году 2 блок (триместр). Основные методы и технологии, применяемые при проведении НИР, обеспечивают формирование у магистров универсальных компетенций, предусмотренных ФГОС ВО по данному направлению и приведенных в п.2 настоящей программы. 3. Взаимосвязь практики с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для формирования указанных в п.2 универсальных компетенций необходимы базо-вые компетенции, сформированные при изучении дисциплин обязательной и формируе-мой части учебного плана соответствующих годов обучения. Компетенции, сформиро-ванные в результате проведения практики, необходимы для дальнейшего освоения дис-циплин, выполнения курсовых работ и проектов, выпускной квалификационной работы магистра по направлению подготовки «Экономика». 4. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины у обучающихся должны быть сформированы: УК 1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на ос-нове системного подхода, вырабатывать стратегию действий. ИД-1 ук-1. Знать: методы критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода. ИД-2 ук-1. Уметь: осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на ос-нове системного подхода, вырабатывать стратегию действий. ИД-3 ук-1. Владеть: методами критического анализа проблемных ситуаций на ос-нове системного подхода. УК 2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла. ИД-1 ук-2. Знать: способы и методы управления проектом на всех этапах его жиз-ненного цикла. ИД-2 ук-2. Уметь: применять способы и методы управления проектом на всех эта-пах его жизненного цикла. ИД-3 ук-2. Владеть: навыками управления проектом на всех этапах его жизненного цикла. УК 3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели. ИД-1 ук-3. Знать: подходы к организации и руководству работой команды, выраба-тывая командную стратегию для достижения поставленной цели. ИД-2 ук-3. Уметь: организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели. ИД-3 ук-3. Владеть: навыками организации и руководства работой команды, выра-батывая командную стратегию для достижения поставленной цели. УК 4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимо-действия. ИД-1 ук-4. Знать: современные коммуникативные технологии, в том числе на ино-странном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия. ИД-2 ук-4. Уметь: применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимо-действия. ИД-3 ук-4. Владеть: навыками применения современных коммуникативных техно-логий, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессиональ-ного взаимодействия. УК 5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия. ИД-1 ук-5. Знать: способы и методы анализа и учета разнообразия культур в про-цессе межкультурного взаимодействия. ИД-2 ук-5. Уметь: анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия. ИД-3 ук-5. Владеть: способами и методами анализа и учета разнообразия культур в процессе межкультурного взаимодействия УК 6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельно-сти и способы ее совершенствования на основе самооценки. ИД-1 ук-6. Знать: приоритеты собственной деятельности и способы ее совершен-ствования на основе самооценки. ИД-2 ук-6. Уметь: определять и реализовывать приоритеты собственной деятельно-сти и способы ее совершенствования на основе самооценки. ИД-3 ук-6. Владеть: способностью определять и реализовывать приоритеты соб-ственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки.