Рабочая программа и аннотация
- Упр инж проектом_очн_2022.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МУ_Упр проектом.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель изучения дисциплины - формирование знаний и умений, необходимых для реализации всех этапов инновационного проекта. Задачи дисциплины: – изучение основных принципов управления проектом; – формирование теоретических знаний по вопросам управления инженерным (научно-исследовательским и опытно-конструкторским) проектом; – формирование навыков и умений подготовки обоснования и разработки плана проекта. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В результате изучения данной дисциплины обучающиеся получат знания о методах управления проектами, приобретут навыки и умения структуризации проекта, управления его содержанием. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для освоения дисциплины необходимы знания, умения, навыки, сформированные в процессе изучения всех дисциплин бакалавриата. Знания, умения и навыки, сформированные при изучении дисциплины, будут востребованы при выполнении научно-исследовательской работы, составлении отчетов практик и написании магистерской диссертации. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: УК 1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий ИД-1 ук – 1. Анализирует проблемную ситуацию и осуществляет ее декомпозицию на отдельные задачи. ИД – 2 ук – 1. Вырабатывает стратегию решения поставленной задачи(составляет модель, определяет ограничения, вырабатывает критерии, оценивает необходимость дополнительной информации) ИД – 3 ук – 1. Формирует возможные варианты решения задач.