Рабочая программа и аннотация
(2021 г.)
- УФУ. Очка, ОЗ, Заочка.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР к РПД.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью учебной дисциплины является формирование у обучающихся знаний, умений и навыков по управлению финансовой устойчивостью организации.Задачи дисциплины: - изучение основных методов оценки и анализа финансовой устойчивости организации и формирование у обучающихся навыков принятия управленческих решений в области управления оборотным капиталом, финансирования активов, инвестиционной деятельности с целью повышения финансовой устойчивости 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Основу дисциплины составляют знания в области управления финансовой устойчивостью как важнейшей областью управления деятельностью организации. В ходе изучения дисциплины обучающиеся приобретают навыки принятия управленческих решений по разным направлениям деятельности организации с целью повышения финансовой устойчивости, закрепляют навыки поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 5-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: Основы менеджмента, Финансовый менеджмент Последующие дисциплины: Финансовые стратегии 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 - Владеть навыками управления процессами планирования и организации производственно-хозяйственной, финансовой и коммерческой деятельности организации на основе проведения маркетинговых исследований разных типов и видов с использованием инструментов комплекса маркетинга, в том числе планировать и организовывать сбор, обработку и систематизацию маркетинговой информации, составлять отчетную документацию по результатам маркетинговых исследований, разрабатывать рекомендации и меры по внедрению на рынок инновационных товаров (услуг) и брендов, совершенствованию товарной, ценовой политики, систем сбыта, продаж и продвижения продукта организации с учетом особенностей конъюнктуры рынков товаров (услуг) и поведения потребителей. ПК 3 - Владеть навыками разработки мероприятий по управлению и мониторингу рыночных и специфических рисков организации с целью повышения эффективности тактического и оперативного управления деятельностью организации, в том числе мероприятий по воздействию на риски и их оценке, а также мероприятий, поддерживающих уровень рисков, обеспечивающих непрерывную экономически безопасную деятельность и устойчивое развитие организации, социально-экономических систем и процессов на различных уровнях управления на основе использования эффективных инструментов анализа, контроля рисков и их последствий с учетом соответствия международным и отечественным отраслевым стандартам риск-менеджмента