Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Программа ГИА 2021_2022.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - метод реком ИА.pdf

Аннотация

1. Краткая характеристика программы, её место в учебно-воспитательном процессе Итоговая аттестация (итоговая государственная аттестация) направлена на установление соответствия уровня профессиональной подготовки выпускников требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 (40.04.01) «Юриспруденция». Итоговая государственная аттестация включает защиту выпускной квалификационной работы. Согласно учебному плану трудоемкость итоговой государственной аттестации составляет 9 ЗЕТ. 2. Цель и задачи итоговой аттестации Цель итоговой аттестации – определение соответствия результатов освоения обучающимися основной образовательной программы соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Задачи итоговой аттестации: - оценка соответствия освоения образовательной программы по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция; - оценка уровня сформированности компетенций; - оценка готовности выпускника решать профессиональные задачи. 3. Взаимосвязь итоговой аттестации с дисциплинами учебного плана подготовки В ходе итоговой аттестации обучающиеся, опираясь на полученные в ходе изучения дисциплин общенаучного и профессионального цикла, дисциплин по выбору обучающихся; выполнении научно-исследовательской работы и прохождении учебной и производственной практик углубленные знания, умения и сформированные общекультурные и профессиональные компетенции, должны самостоятельно решать на современном уровне задачи своей профессиональной деятельности, профессионально излагать специальную информацию, научно аргументировать и защищать свою точку зрения. 4. Ожидаемые результаты В результате итоговой аттестации у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Способен анализировать нестандартные ситуации правоприменительной практики и предлагать оптимальные варианты их решения ОПК 2 - Способен самостоятельно готовить экспертные юридические заключения и проводить экспертизу нормативных (индивидуальных) правовых актов ОПК 3 - Способен квалифицированно толковать правовые акты, в том числе в ситуациях наличия пробелов и коллизий норм прав ОПК 4 - Способен письменно и устно аргументировать правовую позицию по делу, в том числе в состязательных процессах ОПК 5 - Способен самостоятельно составлять юридические документы и разрабатывать проекты нормативных (индивидуальных) правовых актов ОПК 6 - Способен обеспечивать соблюдение принципов этики юриста, в том числе принимать меры по профилактике коррупции и пресечению коррупционных (иных) правонарушений ОПК 7 - Способен применять информационные технологии и использовать правовые базы данных для решения задач профессиональной деятельности с учетом требований информационной безопасности ПК 1 - способен юридически правильно квалифицировать факты, события и обстоятельства ПК 2 - готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства ПК 3 - способен осуществлять предупреждение преступлений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению ПК 4 - способен принимать оптимальные управленческие решения в профессиональной деятельности УК 1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий УК 2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла УК 3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели УК 4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия УК 5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия УК 6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки 5. Список авторов программы итоговой аттестации Попова Елена Ильинична, д.ю.н., доцент каф. «УПД»