Рабочая программа и аннотация
- ПРОГРАММА УЧЕБ.ОЗНАКОМ 2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР ПРАКТИКА МАГ 2021.pdf
1. Цели и задачи учебной практики: ознакомительной Целью учебной практики: ознакомительной является получение первичных профессиональных умений и навыков. Задачи учебной практики: знакомство с деятельностью органов государственной власти и местного самоуправления, правоохранительных и судебных органов; приобретение первичных навыков работы в коллективе государственной власти и местного самоуправления, правоохранительных и судебных органов;- получение первичных навыков работы с правовыми документами; получения первичных навыков совершения действий по реализации правовых норм; сбор материалов для выполнения индивидуального задания учебной практики. 2. Краткая характеристика учебной практики: ознакомительной В соответствии с ФГОС ВО Блок 2 "Практика" является обязательным элементом программы магистратуры, в него входят учебная и производственная практики.Учебная практика основывается на теоретическом освоении дисциплин образовательной программы магистратуры. Практика логически продолжает теоретическое обучение и направлена на применение и углубление теоретических знаний на практике, приобретение практических навыков решать задачи, соответствующие квалификационным требованиям данной образовательной программы. Прохождение студентами учебной практики необходимо для дальнейшего изучения ими дисциплин, а также для научно-исследовательской работы. Трудоемкость учебной практики составляет 6 ЗЕТ, 216 часов. В соответствии с учебным планом учебная практика проводится в 3 триместре 1 года по очной и заочной формам обучения. Тип учебной практики: ознакомительная. 3. Место в структуре образовательной программы Практика входит в обязательную часть "Блок 2" образовательной программы магистратуры, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 6.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Учебная практика: ознакомительная основана на теоретическом освоении таких дисциплин образовательной программы, как «Теория права», «Правоохранительные органы», «Актуальные проблемы уголовного права», «Конституционное обеспечение технологической безопасности», «Административно-правовое обеспечение технологической безопасности». Универсальные и общепрофессиональные компетенции, сформированные в результате практики, необходимы для освоения таких дисциплин учебного плана, как «Противодействие коррупции и технологическая безопасность», «Информационные технологии», «Оперативно-розыскная деятельность», а также для прохождения производственной практики (НИР) и подготовки выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты учебной практики: ознакомительной В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Способен анализировать нестандартные ситуации правоприменительной практики и предлагать оптимальные варианты их решения ОПК 3 - Способен квалифицированно толковать правовые акты, в том числе в ситуациях наличия пробелов и коллизий норм прав ОПК 6 - Способен обеспечивать соблюдение принципов этики юриста, в том числе принимать меры по профилактике коррупции и пресечению коррупционных (иных) правонарушений ОПК 7 - Способен применять информационные технологии и использовать правовые базы данных для решения задач профессиональной деятельности с учетом требований информационной безопасности ПК 1 - способен юридически правильно квалифицировать факты, события и обстоятельства ПК 2 - готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства ПК 3 - способен осуществлять предупреждение преступлений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению УК 1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий УК 2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла УК 5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия.