Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Учебная практика: научно-исследовательская работа (получение первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2021 г.) - ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ НИР 2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР ПРАКТИКА МАГ 2021.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью научно-исследовательской работы является получение первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности Задачами научно-исследовательской работы выступают: формирование, постановка и решение научно-исследовательских, научно-практических задач; проведение аналитических исследований по теме научной работы, подготовка обзоров и отчетов по результатам исследований; разработка проектов научных решений и пр. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Научно-исследовательская работа является обязательным разделом образовательной программы магистратуры и направлена на формирование универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций магистрантов в соответствии с требованиями ФГОС ВО. В соответствии с образовательной программой предусмотрены следующие виды и типы практики: учебная (ознакомительная практика; научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) и производственная (преддипломная; научно-исследовательская работа). Общая трудоёмкость практик составляет 23 ЗЕТ. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 2" образовательной программы магистратуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Научно-исследовательская работа основана на теоретическом освоении таких дисциплин образовательной программы, как «Теория права», «Методология юридической науки», «Правоохранительные органы», «Актуальные проблемы уголовного судопроизводства», «Конституционное обеспечение технологической безопасности», «Административно-правовое обеспечение технологической безопасности». Универсальные и общепрофессиональные компетенции, сформированные в результате НИР, необходимы для освоения таких дисциплин учебного плана, как «Организационно-управленческая деятельность юриста», «Правовое регулирование охраны труда», «Операвтино-розыскная деятельность», а также для прохождения производственной практики (НИР) и подготовки выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 2 - Способен самостоятельно готовить экспертные юридические заключения и проводить экспертизу нормативных (индивидуальных) правовых актов ОПК 4 - Способен письменно и устно аргументировать правовую позицию по делу, в том числе в состязательных процессах ОПК 5 - Способен самостоятельно составлять юридические документы и разрабатывать проекты нормативных (индивидуальных) правовых актов УК 3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели УК 4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия УК 6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки