Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Производственная практика: научно-исследовательская работа

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2021 г.) - ПРОГРАММА ПРОИЗВОД ПР НИР 2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР ПРАКТИКА МАГ 2021.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения производственной практики: научно-исследовательской работы Цель производственной практики: научно-исследовательской работы – формирование универсальных, общепрофессиональных компетенций, предусмотренных ФГОС ВО и образовательной программой. Задачи производственной практики: научно-исследовательской работы: формирование и развитие умений вести научно обоснованную профессиональную работу в организациях, способности быстрой адаптации приложения полученных знаний и умений при изменяющихся требованиях к своей деятельности, готовности и способности к повышению квалификации и переподготовке и др.; развитие научных межвузовский связей как внутри страны, так и со странами ближнего и дальнего зарубежья; сбор материалов для выпускной квалификационной работы. 2. Краткая характеристика производственной практики: научно-исследовательской работы Производственная практика: научно-исследовательская работа согласно ФГОС ВО входит в блок 2 "Практика", включает в себя проведение научного исследования: изучение теоретических аспектов темы, оценка правового регулирования соответствующей сферы деятельности, анализ эмпирического материала, подготовка и выступление с докладом на научно-практической конференции, публикация статьи (тезисов доклада). 3. Место в структуре образовательной программы Производственная практика: научно-исследовательская работа входит в обязательную часть "Блок 2" образовательной программы магистратуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 6.0 Зет. 4. Взаимосвязь с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Производственная практика: научно-исследовательская работа основана на теоретическом освоении таких дисциплин образовательной программы, как «Теория права», «Юридическая аргументация», «Актуальные проблемы уголовного права», «Правовое регулирование хозяйственной деятельности», связана с результатами учебной практики. Универсальные и общепрофессиональные компетенции, сформированные в результате производственной практики: научно-исследовательской работы, необходимы для прохождения производственной практики: преддипломной подготовки выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения производственной практики: научно-исследовательской работы В результате освоения производственной практики: научно-исследовательской работы у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Способен анализировать нестандартные ситуации правоприменительной практики и предлагать оптимальные варианты их решения ОПК 2 - Способен самостоятельно готовить экспертные юридические заключения и проводить экспертизу нормативных (индивидуальных) правовых актов ОПК 3 - Способен квалифицированно толковать правовые акты, в том числе в ситуациях наличия пробелов и коллизий норм прав ОПК 4 - Способен письменно и устно аргументировать правовую позицию по делу, в том числе в состязательных процессах ОПК 5 - Способен самостоятельно составлять юридические документы и разрабатывать проекты нормативных (индивидуальных) правовых актов ОПК 6 - Способен обеспечивать соблюдение принципов этики юриста, в том числе принимать меры по профилактике коррупции и пресечению коррупционных (иных) правонарушений ОПК 7 - Способен применять информационные технологии и использовать правовые базы данных для решения задач профессиональной деятельности с учетом требований информационной безопасности УК 1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий УК 2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла УК 3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели УК 4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия УК 5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия УК 6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки.