Рабочая программа и аннотация
- РП_ИГА.2021 (2).pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР для ГИА 2021.pdf
Аннотация программы государственной итоговой аттестации 1. Цели и задачи программы государственной итоговой аттестации Основной целью государственной итоговой аттестации является оценка способности вы-пускника решать профессиональные задачи и степени формирования профессиональных компе-тенции у бакалавров в соответствии с требованиями ФГОС ВО 3++ Задачами государственной итоговой аттестации являются оценка степени освоения основ-ной образовательной программы по направлению подготовки 20.03.02 «Природообустройство и водопользование»; оценка степени формирования профессиональных компетенции по выбранным видам деятельности; оценка готовности выпускника к выполнению профессиональных задач и функций. 2. Краткая характеристика программы государственной итоговой аттестации Государственная итоговая аттестация является обязательным разделом образовательной программы бакалавриата и направлена на оценку готовности выпускника к выполнению профес-сиональных функций в соответствии с ФГОС ВО 3++. Государственная итоговая аттестация в соответствии с рабочим учебным планом проводится на 4-м году обучения (в 3 триместре). Госу-дарственная итоговая аттестация состоит из защиты ВКР. Общая трудоемкость: 9 ЗЕТ, реализует-ся на 4 году обучения у обучающихся по очной форме обучения и на 5 году по заочной. 3. Ожидаемые результаты В результате выполнения выпускной квалификационной работы бакалавр должен обладать следующими компетенциями: В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Способен участвовать в осуществлении технологических процессов по инженерно - геодезическим изысканиям, проектированию, строительству, эксплуатации и реконструкции объектов природообустройства и водопользования ОПК 2 - Способен принимать участие в научно-исследовательской деятельности на основе использования естественно-научных и технических наук, учета требований экологической и производственной безопасности. ОПК 3 - Способен использовать измерительную и вычислительную технику, информаци-онно-коммуникационные технологии в сфере своей профессиональной деятельности в области природообустройства и водопользования ОПК 4 - Способен использовать в профессиональной деятельности распорядительную и проектную документацию, а также нормативные правовые акты в области природообустройства и водопользования ОПК 5 - Способен использовать в профессиональной деятельности методы документаци-онного и организационного обеспечения качества процессов в области природообустройства и водопользования ОПК 6 - Способен понимать принципы работы информационных технологий, использовать измерительную и вычислительную технику, информационно-коммуникационные технологии в сфере своей профессиональной деятельности в области природообустройства и водопользования ПК 1 - Способен использовать методы проектирования инженерных сооружений, их кон-структивных элементов ПК 2 - Способен проводить изыскания по оценке состояния природных и природно-техногенных объектов для обоснования принимаемых решений при проектировании объектов природообустройства и водопользования ПК 3 - Способен использовать основные законы естественно дисциплин, методы математи-ческого анализа и моделирования, теоретическо-го и экспериментального исследования при решении профессиональных задач УК 1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, приме-нять системный подход для решения поставленных задач УК 2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптималь-ные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограни-чений УК 3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде УК 4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) УК 5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах УК 6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию са-моразвития на основе принципов образования в течение всей жизни УК 7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обес-печения полноценной социальной и профессиональной деятельности УК 8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспече-ния устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов УК 9 - Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профес-сиональной сферах УК 10 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности УК 11 - Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению