Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Возможности онлайн-бизнеса

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - ВОБЗР.2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР УМК.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью освоения данной учебной дисциплины является формирование в рамках универсальной компетенции готовности овладевать знаниями, умениями и навыками в области онлайн-бизнеса и Интернет-маркетинга, необходимых для осуществления профессиональной деятельности бакалавра. Задачи: - овладение бакалавром знаний, умений и навыков для формирования компетенции УК-2 в части, предусмотренной рабочей программой и оценочными материалами данной дисциплины. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Основные понятия и категории онлайн-бизнеса. Понятие трансграничной интернет-торговли. Модели Интернет-торговли. Особенности торговли через свой собственный интернет-магазин. Экспортные направления в Интернет-торговле. Системы электронных платежей и расчетов. Фулфилмент. Маркетинговые исследования в интернете и веб-аналитика. Коммуникационные стратегии Интернет-маркетинга. Сайт и посадочная страница. Интернет-реклама. Поисковое продвижение сайта. Продвижение в социальных сетях: SMM и SMO. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки В соответствии с этапами формирования компетенций, учебным планом и п. 2.1 рабочей программы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: УК 2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений.