Рабочая программа и аннотация
- Программа ГИА ЗР 2022.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР ГИА ЗР 2022.pdf
1. Цели и задачи государственной итоговой аттестации. Основной целью государ-ственной итоговой аттестации является оценка компетенций, сформированных в результате ре-ализации образовательной программы, а также способность выпускника решать профессиональ-ные задачи в соответствии с требованиями ФГОС ВО в области профессиональной деятельно-сти. 2. Краткая характеристика программы, ее место в учебно-воспитательном процессе. Государственная итоговая аттестация включает: подготовку к сдаче и сдачу государственных экзаменов по иностранному языку и направлению подготовки общей трудоемкостью: 8 ЗЕТ, ре-ализуется на 4 году обучения 2-й триместр (блок); выполнение и защиту выпускной квалифика-ционной работы общей трудоемкостью 8 ЗЕТ, реализуется на 4 году обучения 3 триместр (блок). Общая трудоёмкость освоения ГИА составляет 16 ЗЕТ. ГИА входит в Блок 3 образовательной программы. Содержание государственной итоговой аттестации исходит от области и сферы профес-сиональной деятельности, на которые ориентирована программа бакалавриата, и готовности выпускника решать соответствующие профессиональные задачи. Государственная итоговая ат-тестация по направлению 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» направлена на оценку всех универсальных и общепрофессиональных компетенций, а также профессиональных компетен-ций, определенных на основе профессиональных стандартов, соответствующих профессиональ-ной деятельности выпускника. Основные задачи профессиональной деятельности выпускника: организационная деятельность на уровне младшего и вспомогательного персонала международ-ных отделов, департаментов и зарубежных представительств, участие в организации деловых контактов и протокольных мероприятий; участие в информационной поддержке деятельности организации, осуществление внешнеэкономической деятельности. 3. Ожидаемые результаты В результате подготовки к сдаче и сдачи государственных экзаменов по иностранному языку и направлению подготовки у обучающихся должен быть проверен уровень сформирован-ности следующих компетенций: - универсальных, общепрофессиональных, профессиональных компетенций: УК-1, УК-2, УК-3, УК-4, УК-5, УК-6, УК-7, УК-8, УК-9, УК-10, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-7, ПК-1, ПК-2. В результате выполнения и защиты выпускной квалификационной работы у обучающих-ся должен быть проверен уровень сформированности следующих компетенций: - универсальных, общепрофессиональных, профессиональных компетенций: УК-1, УК-2, УК-3, УК-4, УК-5, УК-6, УК-7, УК-8, УК-9, УК-10, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-7, ПК-1, ПК-2.