Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Международный маркетинг

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РПД Межд маркетинг ЗР 2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации для бакалавров 2021.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью освоения данной учебной дисциплины является формирование в рамках общепрофессиональных и профессиональных компетенций готовности овладевать знаниями, умениями и навыками в области международного маркетинга, необходимых для осуществления профессиональной деятельности бакалавра. Задачи: - овладение бакалавром знаний, умений и навыков для формирования компетенции УК-3 в части, предусмотренной рабочей программой и ФОС данной дисциплины. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Глобализация экономики и проблемы международного маркетинга. Среда международного маркетинга. Информационное обеспечение международного маркетинга. Маркетинговые стратегии и организационные формы международного предпринимательства. Оценка привлекательности и способы вхождения фирм на международные рынки. Разработка международных маркетинговых программ. Товарная политика в международном маркетинге. Ценовая политика в международном маркетинге. Распределительная и сбытовая политика в международном маркетинге. Коммуникативная политика в международном маркетинге. Концептуальные основы экономической оценки эффективности международных маркетинговых решений. Особенности международного маркетинга промышленных предприятий. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки В соответствии с матрицей компетенций, учебным планом и п. 2.1 рабочей программы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: УК 3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде