Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Документационное обеспечение управления предприятий туриндустрии

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - 2021 Документационное обеспечение управления предприятий туриндустрии.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР Документационное управление предпритяий туриндустрии.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель дисциплины — сформировать у студентов знания и умения в области документационного обеспечения управленческой деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Задачи дисциплины: — ознакомить студентов с теоретическими, методическими и практическими основами документационного обеспечения управления в сфере социально-культурного сервиса и туризма; — изучить нормативно-методическую базу делопроизводства; — дать представление об основных принципах и методах организации эффективного делопроизводства на предприятиях и в учреждениях социально-культурного сервиса и туризма; — ознакомить студентов с особенностями документирования управленческой деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма;— сформировать навыки работы с документами (составление, оформление, анализ). 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина состоит из 8 основных тем: История развития делопроизводства; Нормативно-методическая база документационного обеспечения управления; Делопроизводственная служба; Общие требования к составлению и оформлению документов; Документирование организационно-распорядительной деятельности; Особенности информационно-справочных документов; Документирование трудовых правоотношений и организация работы с документами по личному составу; Документооборот. Хранение документов в делопроизводстве. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса является дисциплина "Управление качеством в туризме и гостеприимстве" 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 - Способность к разработке и реализации экскурсионного туристского продукта