Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Документационное обеспечение управления предприятий туриндустрии

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2022 г.) - Документационное обеспечение управления предприятий туриндустрии 2022 Туризм.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР Документационное управление предпритяий туриндустрии.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель дисциплины – сформировать у студентов знания и умения в области документационного обеспечения управленческой деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Задачи дисциплины: - ознакомить студентов с теоретическими, методическими и практическими основами документационного обеспечения управления в сфере социально-культурного сервиса и туризма; - изучить нормативно-методическую базу делопроизводства; - дать представление об основных принципах и методах организации эффективного делопроизводства на предприятиях и в учреждениях социально-культурного сервиса и туризма; - ознакомить студентов с особенностями документирования управленческой деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма; - сформировать навыки работы с документами (составление, оформление, анализ). 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина состоит из 8 основных тем: История развития делопроизводства; Нормативно-методическая база документационного обеспечения управления; Делопроизводственная служба; Общие требования к составлению и оформлению документов; Документирование организационно-распорядительной деятельности; Особенности информационно-справочных документов; Документирование трудовых правоотношений и организация работы с документами по личному составу; Документооборот. Хранение документов в делопроизводстве. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения для студентов очного обучения и 4-м году обучения для студентов заочного обучения. Трудоемкость освоения дисциплины - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса является дисциплина "Управление качеством в туризме и гостеприимстве" 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: УК 5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах. ИД 5.1. - УК 5. Знает основные категории философии, законы исторического развития, основы межкультурной коммуникации. ИД 5.2. - УК 5. Умеет вести коммуникацию в мире культурного многообразия и демонстрировать взаимопонимание между обучающимися – представителями различных культур с соблюдением этических и межкультурных норм. ИД 5.3. – УК 5. Владеет практическими навыками анализа философских и исторических фактов, оценки явлений культуры; способами анализа и пересмотра своих взглядов в случае разногласий и конфликтов в межкультурной коммуникации.